A - манометр
B - обратный клапан
C - шаровой запорный кран
D - реле давления
E - предохран. клапан
F - колодец с погружным насосом
G - блок управления
H - водопровод
I - гидроаккумулятор Zilmet со сменной мембраной

Перед установкой гидроаккумулятора следует проверить давление воздуха в его пневматической полости и, при необходимости, стравить часть воздуха либо закачать его автомобильным насосом до необходимого уровня. Величина давления воздуха в гидроаккумуляторе должна быть на 0.1 - 0.2 атм. ниже давления включения насоса, установленного реле давления. Давление воздуха в баке необходимо регулярно проверять. Для этого нужно отключить насос и слить воду из напорной магистрали.

Гидроаккумулятор работает следующим образом: после монтажа системы и подключения к электросети насос включается и начинает закачивать воду в гидравлическую полость. После того, как давление в гидроаккумуляторе достигает давления отключения, установленного на реле давления, насос отключается и находится в выключенном состоянии до тех пор, пока давление не упадет из-за разбора воды, после чего насос включается и т.д. Давление в гидроаккумуляторе можно контролировать по манометру.

Внимание! На штуцер вверху предусмотрена установка предохранительного клапана. В том случае, если максимальное давление, создаваемое насосом не более 10 бар, допускается установка на штуцер заглушки или крана. Необходимо периодически ( не реже 1 раз в месяц) проверять давление воздуха в пневматической полости с помощью автомобильного манометра, при падении более чем на 0,5 бар, подкачать воздух автомобильным насосом или компрессором до установленного при настройке системы значения. При отсутствии давления в пневматической полости мембрана может быть повреждена, что повлечет за собой выход из строя как бака, так и насоса.